aHost
http://ahost.uz


Новости
Ценовая политика:
Надежность:
Быстродействие:
Служба поддержки:
Рейтинг хостинга aHost

Страна: Узбекистан

В бизнесе: с 2010 года

Панель управления: cPanel 64

Сайт: http://ahost.uz

Способы оплаты:

Отзывы о хостинге aHost

Общее количество отзывов: 105 (отзывы с ! считаются провокационными и не учитываются при расчете рейтинга)
Если Вы являетесь представителем хостинга aHost и хотите отвечать на отзывы - свяжитесь с нами.
81

Имя: Альберт (29-04-2015)
Сайт: http://bike.uz/

Отзыв: Больше спасибо Ahost.
Хостинг протестировал - оказалось негативные ожидания были напрасны !

Хостинг быстр, все стабильно, техническая поддержка оперативна - оказывается были вирусы на сайте, узнал со звонка от техподдержки. Позвонили все объяснили что да как, все сделал. Молодцы!

Оценка пользователя:
5 балла

Развернуть оценки
82

Имя: Sherzodbek (19-02-2015)

Отзыв: Хостинг очень хороший! Но некоторые время я не могу понят почему мою проблему не решают! Я им звонил и даже тикет оставил, но проблема так и осталась! Но всё таки хостинг самый хороший! Дорогой хостинг пожалуйста проверте мою проблему!

Ответ от aHost: Здравствуйте Sherzodbek, мы посмотрели все созданные тикеты на службу поддержки с именем Sherzodbek, Sherzod.
и не обнаружили открытых тикетов. Могли бы вы уточнить какие у вас проблемы и к какому аккаунту вы относитесь. Информацию можете выслать на support@ahost.uz.
Ожидаем вашего ответа, с уважением - Ahost.

Оценка пользователя:
4.75 балла

Развернуть оценки
83

Имя: Сарвар (16-02-2015)
Сайт: http://uzcharm.uz/new

Отзыв: Ужасно медленно работает, а порой вообще не работает. Может поможете?

Добавлено 16.02.2015 (17:00):
Спасибо сотрудникам aHost, решили мою проблему..!

Оценка пользователя:
5 балла

Развернуть оценки
84

Имя: Sardor (15-02-2015)
Сайт: http://qanday-qilib.uz

Отзыв: Сайт очень долго грузится. Время ответа сервера от 8 секунд. Как будто в интернет захожу через dial up. Обратился в техподдержку там говорят что они не гарантируют канал для shared хостинга мол купите выделенный и будет вам счастье. Но раньше такого не было, сайт загружался быстро. Цены поднимаются качество ухудшается.

Добавлено 17.02.2015:
Вы были правы на счет нагрузки скрипта, размер моей бд достигало 250мб, может это и нагружало сервер а также число посетителей.
Спасибо за ответ но VDS для меня дороговат.

Ответ от aHost: Здравствуйте, Сардор
Мы Вам писали на почту и в тикете, причины медленной работы Вашего сайта. Также пытались дозвонится до Вас по телефону указанному в договоре, но Вы не берете трубку.
Мы Вам отправили отчет о Вашем потреблении ресурсов. Для ясности напишу только вывод по данному отчету:
-Ваше приложение сильно нагружает процессор. Практически каждый час максимальный показатель использования процессора равно 100%. При достижения такого размера сайт начинает отрабатывать запросы медленно.
-Также обратите внимание на использование памяти. Пик использования оперативной памяти равен: 2218 MB (это 2ГБ) физической оперативной памяти. Также есть и 1443MB, 1354MB, 1163 MB, 1140 MB, 1020 MB.
Заметьте, что при этом мы предоставляем такие ресурсы на обычном общем хостинге (shared), где как правила хостинг провайдеры ограничивают ресурсы сервера для всех сайтов. И как правило ограничение к потреблению памяти, в зарубежных хостинг провайдерах равна в лучшем случае 900 MB. Обычно же ограничение устанавливается в размере 512 MB. На нашем хостинге для вашего тарифного плана ограничение равно 4ГБ.
-Кроме этого, такая нагрузка на сервер объяснима, так как на вашем сайте высокая посещаемость. Вот статистика с счетчика установленного Вами на сайте qanday-qilib.uz:
За вчерашний день: уникальных посетителей – 1340, кол-во просмотров страниц – 5592. Вы находитесь на 9 месте в tas-ix, по количеству посещаемости.
Вам необходимо приобрести VDS

Оценка пользователя:
4.75 балла

Развернуть оценки
85

Имя: Джамшид (20-01-2015)

Отзыв: Так некрасива поднял цены. Сразу 25%. В обзоре цена стоит 8000 а у вас уже не такой цена.
Как все бизнесы у нас сначала позовут ценой а потом резко поднимают.

Ответ от aHost: Здравствуйте, Джамшид
1) С 2011 года, наша компания еще не раз не поднимала цены на хостинг. При этом курс доллара с 2011 года поднялся с 1640,55 (на 4.01.2011) до 2 430,17 (на сегодняшний день). Т.е. курс поднялся на 32,5%. Мы подняли цены как Вы сказали на 25%. Т.е наши текущие тарифы по отношении с 2011 года дешевле.
Мы не указываем цены в валюте, которая поднимается каждую неделю.
У нас цены статичные и поднимаются крайне редко.
2) Увеличение стоимости тарифов поддерживает качество наших услуг. Так как при увеличении стоимости интернета, аренды, заработных плат сотрудников по отношении к суму, создают большое препятствие к предоставлению качественных услуг.
3) Мы не увеличили тарифы для клиентов, уже успевших заключить с нами договор. Новые тарифы действительны только для новых клиентов.
4) Даже после подорожания тарифов, наши цены по отношении других хостинг компаний, остаются дешевыми.
Вы должны понимать, что 8000 в 2011 году больше чем 10000 на сегодняшний день.

Оценка пользователя:
! 3 балла

Развернуть оценки
86

Имя: Ильдар Имамов (04-01-2015)

Отзыв: Очень понравился хостинг, замечательная техподдержка. Всё работает на ура. Сейчас думаем о приобретении VDS либо ресселлерского аккаунта.
Ребята вы молодцы!!! С новым годом и еще раз спасибо!

Оценка пользователя:
5 балла

Развернуть оценки
87

Имя: Mj (31-12-2014)
Сайт: http://hotlinks.uz

Отзыв: Хммм, по почте не отвечают (вообще), по тикетной системе тоже. По телефону все окей, но по телефону не всегда удобно (для меня последний вариант). Посмотрим что дальше будет :).

Добавлено 2.01.2015:
Ууууу наконец! Активировали мой аккаунт, теперь жду обновления DNS записей. Используется cPanel c симпатичной темой (paper_lantern) и шустро работает...

Добавлено 3.01.2015:
DNS обновился. Сам хостинг работает, но я использую FW Laravel по этому мне нужен SSH доступ что бы выполнят artisan команды.
Но инструкции подключения к хостингу по SSH нету (у них, в базе знаний). И я воспользовался тикетной системой, открыл тикет вида "Как подключиться к хостингу по SSH? Есть инструкция!?". Теперь жду ответа...

Добавлено 4.01.2015:
SSH мне подключили, супер! Вроде проблем не осталось, тока с SMTP пока не понятно. А так все здорово, может через месяц опять отпишусь по поводу времени генерации страницы. Думаю всем это будет интересно :)
P.S. С тикетной системой эт они хорошо придумали, мне так удобно.

Добавлено 7.01.2015:
С SMTP тоже все окей!!!

Оценка пользователя:
4.5 балла

Развернуть оценки
88

Имя: Чингиз (31-12-2014)
Сайт: http://cherry.uz

Отзыв: Начал недавно пользоваться хостингом,
Скажу честно, все радует.
Тех поддержка реагирует быстро.
А проблем и не возникает.
Надеюсь настройки хостинга в и дальнейшем останутся такими какие сейчас.

Оценка пользователя:
5 балла

Развернуть оценки
89

Имя: Тимур (23-10-2014)

Отзыв: Пытался зарегистрировать домен и приобрести хостинг, по рекомендации друга, звонил раза 3 на номера 327-89-74 и 347-43-22, не дозвонился. Пришлось обратиться в другую компанию, где вопрос решился сразу. Да, сайт ahost.uz c Uzonline открывается медленно, с Perfectum он вообще не открывается(

Ответ от aHost: Мы проанализировали Вашу жалобу в наш адрес. Постараемся ответить Вам по пунктам:
1) Вы как заказчик не зарегистрированы в нашем биллинге (проверили ближайшие заказы от клиентов с именем "Тимур", находящиеся в статусе ожидание). Это означает что Вы не пытались оставить заказ с нашего сайта.
2) Если бы Вы оставили заказ с нашего сайта, Вам в течении нескольких секунд биллинг выслал бы счет на оплату на Ваш почтовый ящик, который Вы смогли бы оплатить в ближайшем для Вас филиале "Ипотека банк". После оплаты и подтверждении ее мы в течении 20 минут зарегистрировали бы Вам Ваше доменное имя.
3) Наши телефоны работают, все клиенты дозваниваются без проблем. Возможно Вы набирали без кодов, при этом находясь не в Ташкенте. Также у нас есть почтовые ящики (info@ahost.uz, support@ahost.uz), которые обрабатываются в течении 10 минут. Кроме этого на сайте есть тикетная система, где Вы можете написать в отдел продаж без регистрации.
4) Наш сайт и сайты наших клиентов находятся в зоне TAS-IX, по этой причине внутри зоны TAS-IX сайты открываются на максимальной скорости, допустимой Вашим интернет провайдером. Скорее всего у Вас проблемы с интернетом, и в этом случае Вам необходимо обратится к ним, а не обвинять нас в плохом качестве. Также сайты открываются и с других стран, что говорит о наличии международного канала связи.
5) Вы не являетесь нашим клиентом, Вы не когда не пользовались нашими услугами, как Вы можете судить о качестве наших услуг.

Оценка пользователя:
! 2.75 балла

Развернуть оценки
90

Имя: Амирбек Хожаниязов (21-10-2014)
Сайт: http://oe.uz

Отзыв: Всем доброго времени суток!

Выражаю огромную благодарность команде Ahost.
Рекомендую всем своим знакомым этот хостинг. Все вопросы решаются за минуты. Если честно, то после не очень положительных впечатлений от двух предыдущих хостеров мне трудно поверить, что такое возможно.

Выбрал этот хостинг по многочисленным положительным отзывам и не пожалел. Не буду расписывать все плюсы, буду краток: Ahost — это качественный сервис с лучшей русскоязычной поддержкой по очень доступным ценам!
С Уважением! Амирбек.

Оценка пользователя:
5 балла

Развернуть оценки

Оставить отзыв / Проголосовать за aHost

Имя:

Просьба писать отзывы подробнее, что понравилось в хостинге, а что нет. Какие проблемы возникли при работе с хостингом? Пишите свой опыт работы с хостингом.

E-mail:
Ваш сайт:
Отзыв:
(макс. 2000 символов)

Ваша оценка хостинга aHost
Ценовая политика:
Надежность:
Быстродействие:
Служба поддержки: