aHost
http://ahost.uz


Новости
Ценовая политика:
Надежность:
Быстродействие:
Служба поддержки:
Рейтинг хостинга aHost

Страна: Узбекистан

В бизнесе: с 2010 года

Панель управления: cPanel 64

Сайт: http://ahost.uz

Способы оплаты:

Отзывы о хостинге aHost

Общее количество отзывов: 105 (отзывы с ! считаются провокационными и не учитываются при расчете рейтинга)
Если Вы являетесь представителем хостинга aHost и хотите отвечать на отзывы - свяжитесь с нами.
1

Имя: Алишер (01-05-2019)
Сайт: http://amirlogistics.uz

Отзыв: Пользуюсь давно, мне нравится, тех поддержка и ночью работала сейчас не знаю давно не обращался в этот отдел. Панель управление хостингом удобная понятная все инструменты работают, Все сайты которые размещал сюда стабильно работают претензий нет. Теперь германский сервер подключили есть выбор, давно пора было ещё скинуть цены вообще отлично будет, а то при большом объёме разница с местным небольшая.

Оценка пользователя:
5 балла

Развернуть оценки
2

Имя: Mijoz (09-03-2019)

Отзыв: Хотел купить хостинг этой компании. Но они закрыли доступ к сервису api.telegram.org. Вы не сможете запустить на виртуальном хостинге свой телеграм-бот.
На нашем сайте работает плагин, который отправляет посты в телеграм с помощью телеграм бота. Даже туфтовые хостинги поддерживает эту функцию. Не знаю, зачем они закрыли. Если бы не отключили, купил бы.

Оценка пользователя:
! 4.25 балла

Развернуть оценки
3

Имя: Гавхар (14-02-2019)

Отзыв: Обожаю это агентство! Самое оперативное и умеющее отлично кооперировать с клиентами. Особенно часто работаю с менеджером компании Исламом! Быстрая ответная реакция, моментальная помощь и советы помогают решить любую проблему и задачу!
Желаю удачи агентству!

Оценка пользователя:
5 балла

Развернуть оценки
4

Имя: Zokhid (01-02-2019)

Отзыв: После 2х месячной эксплуатации VDS могу сказать надежность хромает, в месяц лично фиксировал 3-4 раза отсутствия связи на 30-120 минут, с инфраструктурой хостера (без учета проблем связанных с Узбектелеком). Для критичных сервисов и приложений не самый лучший выбор.
Все остальное на высоте, следует отметить оперативность техподдержки направленное на решение проблем.

Комментарий представителей бизнеса касательно надежности было бы уместным.

Оценка пользователя:
4.5 балла

Развернуть оценки
5

Имя: Utkirbek (28-01-2019)
Сайт: http://holo.uz

Отзыв: Добрый день! Давно планировал перейти сюда, но предыдущий хостинг тоже устраивал. Сейчас решился поменять хостинг и не пожалел - сам процесс заключения контракта и активизации занял чуть меньше 2 часов - все он-лайн. Класс! Написать отзыв натолкнуло оперативность службы поддержки - спасибо за сервис. Пробуем дальше.

Оценка пользователя:
5 балла

Развернуть оценки
6

Имя: Леша (12-11-2018)

Отзыв: Лично мне нравятся их услуги. Работают качественно, быстро и главное дешево).

Оценка пользователя:
5 балла

Развернуть оценки
7

Имя: Суннат (24-08-2018)

Отзыв: Давно пользуюсь услугами этой компании. У меня стоит у них игровой сервер на виртуалке. Все работает замечательно. Проблем в сети не замечал. Можно с кабинета перезагружать и переустанавливать. Тех поддержка отзывчивая. Но правда по vds платная. Хотя консультируют бесплатно). На мой взгляд лучшая хостинг компания.

Оценка пользователя:
5 балла

Развернуть оценки
8

Имя: Abdulbosid (24-08-2018)
Сайт: http://onclass.uz

Отзыв: Быстрый и надёжный сервер + приемлемые цены. Тех поддержка проста класс.

Оценка пользователя:
5 балла

Развернуть оценки
9

Имя: Rustam (15-08-2018)
Сайт: http://www.istal.uz

Отзыв: Работали с ahost на протяжении нескольких лет. Сначала все было нормально, хотя возникали проблемы с потерей почты. Сейчас на все вопросы ответ один: заполняйте тикет. Отправляем тикеты, ответы удивляют: типа Вас кто-то за спамил, кто не говорят. Отправляем другой тикет, ответ невнятный. Мы потеряли около 4 млн. сум только на простое машины. Звонил просил Ислама, по-моему Мурадов, связать меня с руководством компании, так как вопрос неотложный. Он отвечает заученным текстом, что пишите тикет. Мы устали писать тикеты, на которые идут глупые ответы, сводящиеся к тому чтобы открыть новый тикет. Почта так и не работает.

Ответ от aHost: Здравствуйте, система тикетов обязательный и важный инструмент для работы технической поддержки с абонентами.
Это позволяет нам (руководству) отслеживать качество работы технического персонала.
Отслеживание вашей персональной корреспондеции возможно в "cPanel -> Отслеживание доставки", где вы можете получить информацию о недоставленных и заблокированных письмах.
Так же мы проверили работоспособность ваших почтовых ящиков на доступность исходящей и входящей корреспондеции с/на почтовых серверов таких как gmail.com, mail.ru и локальный почтовый сервер. Об этом вам было написано в ответе на ваш тикет. Вы можете принимать или отправлять письма используя почтовый веб-клиент, который мы предоставляем бесплатно.
Мы провели анализ и нашли причину отказа отправки электронных писем с вашего аккаунта. Ваш почтовый клиент не проходил идентификацию на SMTP сервере. Это проблема не как не связана с работой нашего почтового сервера. Скорее это связано с неверной настройкой почтового клиента.
Мы можем предоставить вам инструкцию или настроить самостоятельно ваш почтовый клиент, если вы предоставите доступ к удаленному рабочему столу.

Оценка пользователя:
! 1.75 балла

Развернуть оценки
10

Имя: Мурод (25-07-2018)
Сайт: http://nurabodtmb.uz

Отзыв: Хороший хостинг, быстрый и дешевый. Спасибо за услуги.

Оценка пользователя:
5 балла

Развернуть оценки
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | ... | Следующая | Последняя

Оставить отзыв / Проголосовать за aHost

Имя:

Просьба писать отзывы подробнее, что понравилось в хостинге, а что нет. Какие проблемы возникли при работе с хостингом? Пишите свой опыт работы с хостингом.

E-mail:
Ваш сайт:
Отзыв:
(макс. 2000 символов)

Ваша оценка хостинга aHost
Ценовая политика:
Надежность:
Быстродействие:
Служба поддержки: